пятница, 27 ноября 2009 г.

Новогоднее настроение...

Всем доброго дня! 
   Всё меньше дней остается до Нового года, всё больше возрастает волнение в моей душе. Не знаю от чего, но это у меня с детства. Перед Новым годом я сама не своя вся на в каком-то возбужденном состоянии. Но это лирическое отступление, а теперь о главном. Для очередного задания блога Скрап-фэнтези я сделала вот такой наборчик: коробочка для подарка и открытка

Здесь я опять же использовала бумагу для пастели зеленого цвета, которую предварительно проштамповала снежинками, картинки с ёлочками вырезаны из новогодней бумаги фирмы Cosmo Criket, ленточка с надписью послужила мне как заголовок для открытки, снежинки украсила глиттером, в открытку вклеила распечатанное поздравление в стихах.
   Раззадорившись я сделала ещё два наборчика. Вот


и вот


 Всех с приближающимся праздником!



6 комментариев:

  1. Ника, все, как всегда, очень красиво, стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! мне твой блог очень нравится! Заходи за наградой!!!
    http://katalinlife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо девочки, мне оч приятно!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные наборчики! Очень красивые! Больше всех понравился второй))

    ОтветитьУдалить
  5. Уххх! Молодец!!!! Такие наборчики классные смастерила!!!! А второй и третий вообще потрясающие...Наверное, настроение в этом году какое-то винтажное... Хотя и первый очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво!мне тоже второй очень понравился

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...