вторник, 24 ноября 2009 г.

Челендж №14

Всем ещё раз здравствуйте!
  Вдохновившись работой для СкрапКлубАртУголка, с такой же легкостью приступила к очередному заданию Скрапблога, был предложен вот такой замечательный скетч

Я решила продолжить тему Израиля, но на этот раз я взяла фотографии, которые сделала сама в поездке 13-летней давности, но думаю что с тех пор там мало что изменилось. Это была моя первая поездка за границу, всё было в диковинку, всё казалось странным, но было классно! Арабский квартал старого Иерусалима это нечто особенное - это движущаяся масса людей одновременно в одном и другом направлениях. Я помню как гид нас предупреждала ни в коем случае не заглядываться по сторонам, а то мальчишки-арабы только и ждут когда вы зазеваетесь чтобы свиснуть у вас сумочку или кошелёк, и всегда идти за жёлтым флажком - у нас был в группе парень ооочень высокий - он и носил вечно этот флажок. Но так хотелось все сфотографировать - я прыгала с фотоаппаратом прямо из толпы - и вот на средней фотке видно парня, который заметил что я фоткаю все подряд и начал мне махать рукой - так он оказался у меня в кадре, теперь уже навсегда. Со временем очень хочу сделать альбом о той поездке, но пока вот только страничка...


По материалам: всё та же бумага Que Sera Sera, подложки под фото, заголовок и журналинг распечатаны на состаренной акварельной бумаге, примавские цветочки, брадс, ленточка, голубую полосочку обработала дыроколом края с тиснением, все тонировала дистрессчернилами. Название и заголовок распечатывала шрифтом с имитацией арабского.

1 комментарий:

  1. Какая интресная страничка!и история про путешествие понравилась)
    спасибо за участие в челлендже на скрапблог.ру)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...