суббота, 14 ноября 2009 г.

Винтажная открытка

Всем доброго времени суток и здравствуйте! Много  писать не буду, так как просто нет сил. Мой младший капризный как никогда сегодня, я еле дождалась конца дня... Открытка это для очередного задания на Скрап-инфо. Вот скетч, который был предложен

А вот какая открыточка у меня получилась

Материалы расписывать не буду, на фото думаю всё видно. Единственное о чем хочу сказать, это о бумаге которую я взяла для фона. Это упаковка от чая, который называется "Дэжу"от чайной компании "Винтаж" - правда классная!

8 комментариев:

  1. бумага и вправду классная))и открытка очень милая!

    ОтветитьУдалить
  2. да суперская открытка! загляденье!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Такая от джентельмена его возлюбленной как признание в любви! А я таки спрошу: завитушку сама вырезала?

    ОтветитьУдалить
  4. Нет завитушка готовая, просто она была неподходящего цвета, я её перекрасила и украсила жемчужинками. Спасибо за теплые слова1

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая открытка,красиво Надежда сказала,и правда,влюбленный дарит,ей своё сердце(и маленькую инструкцию по применению-свиток)),ну а ключик уже у неё :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...