четверг, 24 сентября 2009 г.

"Грибник"

Почти шесть лет назад мы ездили в отпуск на родину к моему мужу в Краснодарский край, а если точнее п.Новомихайловский, на побережье Черного моря. Несколько дней шли дожди, а когда они закончились настала жара и мой муж сказал, что можно сходить в лес пособирать грибы. Вот в этом походе я и сделала фотографию, которую взяла за основу. Вот она..

 А вот какая страничка получилась... 




Я долго обыгрывала эту фотку, мне очень хотелось чтобы лес из фотографии перешел на страничку. И мне кажется это получилось. За основу я взяла двухстороннюю бумагу ММ , подложка бумага от K&Company - из нее я вырезала круг узорными ножницами и затонировала коричневым фломастером. Саму фотографию я приклеила к гофрокартону. Облака, совята, дерево, улитка - это отрисовки, которые я разукрашивала акварельными карандашами. Буквы "Русский алфавит" из плотного картона, фетровые цветочки и пуговки из примовского набора. Завитки я сделала из проволоки и обернула их бумагой которой оборачивают стебли у искусственных цветов. Журналинг спрятался за совятами, на нем приклеина буковка "К". Вот в принципе и всё...  




2 комментария:

  1. ЧУДЕСНАЯ РАБОТА! Мне очень понравились все детальки, и как все вместе сочитается! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая тихая охота у вас получилась ))) И страничка чудесная!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...