суббота, 19 сентября 2009 г.

3-D открытки

Во многих блогах я видела ссылки на блог очень талантливой французской рукодельницы и тоже в поисках вдохновения решила посетить её. Как и все я обнаружила у неё очень много интересного и в первую очередь решила сделать открытку по её шаблону. У меня получились две открытки. Представляю пока только первую(вторую ещё не сфоткала) на Ваш суд... Материалы:
  • бумага двухсторонняя Sassafrass Lass
  • коричневые ленточки разной ширины
  • примавские цветы
Украшение открытки я почти полностью скопировала у неё, но в других французских блогах я видела различные варианты украшения такой открытки.

1 комментарий:

  1. Очень симпатично получилось!!!А первоисточник -кладезь для идей и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...