вторник, 15 сентября 2009 г.

Очередное задание на Скрап-Инфо

Для задания от 11 сентября на Скрап-инфо был предложен вот этот скетч. Уже давно хотела сделать страничку посвященную моим бабушке и дедушке(к сожалению дед умер 2 года назад) и я решила, что время пришло. Скетч я немного изменила, но я думаю, что он узнаваем. Не знаю в этом стиле работала в первый раз, да собственно я даже не могу сказать в каком стиле получилась страничка. Но все же представляю ее на всеобщий суд. Материалы: Бумага из серии голубые узоры от K&Company, примавский цветок, часы вырезала из открытки и покрыла кракелюром, металические украшения и винтажная ленточка, журналинг написан на развернутом кармашке тоже из серии Голубые узоры.

6 комментариев:

  1. красивая страничка получилась! бумага такая красивущая, так ей идет вся эта состаренность

    ОтветитьУдалить
  2. Очень трогательная страничка. Все подобрано просто идеально:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за комментарии, очень приятно их слышать!!

    ОтветитьУдалить
  4. ого - вот это страничка так страничка. Красиво очень!! с часиками очень понравилось как сделано. И как кружавчик спрятался (очень понравилось как его внутрь пришили-зашили :))

    ОтветитьУдалить
  5. T@ny@ - alwinka Спасибо большое за комент! Обращайся ко мне на ТЫ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная страничка,действительно всё идеально..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...