среда, 26 мая 2010 г.

Бонбоньерки

Никогда не делала этих вещиц, пока одна знакомая не поросила на ДР своего маленького сына сделать подарочные коробочки для гостей. Оказывается они называются бонбньерками. Бонбоньерка в переводе с французского - означает "изящная коробочка для конфет". Их дарят гостям на свадьбах, днях рождения, юбилеях и на прочих торжествах. Сделала я их 10 штук,  вот таких треугольных, но сфотала только одну.

Выполнена она из акварельной бумаги, вставки это лист от Melissa Frances -  CHELSEY , украшена примовской розочкой, гипсофилами. Надпись сделана штампиком INKDO  и украшена полужемчужинами MF, завязывается на атласную ленточку.

14 комментариев:

  1. Очень красивая бонбоньерка получилась! Мне вообще нравится эта традиция. Такой приятный знак внимания гостям. Жаль, на свою свадьбу не успела подготовить бонбоньерки!

    ОтветитьУдалить
  2. СПАСИБО! Да я вот тоже себе на заметочку взяла такие штучки.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая вещичка! Форма очень интересно смотрится

    ОтветитьУдалить
  4. Какая штукенция классная!

    ОтветитьУдалить
  5. да, сколько всего нового и интересного я узнаю, постигая азы скрапбукига :) бонбоньерки...назввание приятное! и традиция хорошая, делать подарки гостям! а такие прелестные кулечки, как у тебя, будет приятно получить вдвойне!!! очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. классно! а где шаблон такой взять?-а то мне для свадеб надо, не знаю даже где искать:((

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки очень приятно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Римма, как здорово получилось!!! конфетки в красивых коробочках я люблю :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...