среда, 26 мая 2010 г.

Новый год со Скрапмамой!


Всем доброго времени суток!

Я думаю что готовить НГ открытки заранее это хорошая идея! Я присоединилась к нескольким проектам, где делают НГ открытки, но эта сделана специально для Скрапмамы


Открытка выполнена из акварельной бумаги и скрапбумаги от MME  из набора "Wonderful Winter - glittered holiday papers"- бумага очень красивая, яркая, по настоящему новогодняя, вся с глиттером. Снеговичка, ёлочки и надпись вырезала из этой же бумаги, затем снеговичка и одну ёлочку посадила на объёмный скотч. Украсила атласной ленточкой и пуговкой.
Всем желаю приятного творчества!!!
Всегда ваша Nika!

10 комментариев:

  1. мне очень нравится,праздничная,сверкающая и снеговик такой улыбчивый.

    ОтветитьУдалить
  2. Римма, очень красивая открыточка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Римма, как всегда, замечательная открытка. Я ею уже успела полюбоваться на СкрапМаме. Все так здорово сочетается. Я бы только снеговику на голову чего-нибудь попробовала надеть:)))

    ОтветитьУдалить
  4. веселая открытка, снеговик такой хорошенький

    ОтветитьУдалить
  5. Риммусь, до чего позитивная! нравится))))

    ОтветитьУдалить
  6. Римма, отличная открытка получилась!!!очень стильно)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Римма, какая необыкновенно-трогательная открытка получилась!
    сразу вспомнился Новый год!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...