пятница, 27 ноября 2009 г.

МК по коробочке для подарка

  Идея такой коробочки не нова и я не претендую на  авторские права. Такие коробочки для подарков я видела у многих зарубежных мастериц и решила тоже попробовать сделать аналогичную.
   Для изготовления такой коробочки нам потребуютя следующие материалы и инструменты:
  1. бумага - это может быть бумага для акварели, пастели, плотная скрапбумага - одно условие она не должна быть слишком жёсткой или слишком тонкой; в своём примере я использовала лист бумаги формата А4, если использовать скрап бумагу размером 30*30, то сверху и с низу нужно сделать отступы по  5 см, остальное всё также;
  2. простой карандаш;
  3. нож для бумажных работ;
  4. линейка, лучше металлическая(резак как альтернатива линейки);
  5. клей - здесь всё зависит от того, чем вы привыкли пользоваться: клей-момент "Кристалл", специальный скраповский клей, двухсторонний скотч и т.д.
  6. макетный коврик - я пока таким не обзавелась и использую пробковую подложку;
  7. установщик люверсов;
  8. биговка - если её нет, то подойдут спицы, или как у меня швейный распарыватель строчек(или кто чем пользуется, для проведения сгибов).
  9. дистресс чернила
  10. украшалки на ваш вкус
1-ый шаг - рисуем шаблон( думаю на рисунке всё понятно изображено)
2-ой шаг - зелёным цветом выделены линии разрезов, карандашом - линии сгибов. Вырезаем ножом шаблон по линиям разрезов. Вот что должно получиться.
3-ий шаг - сгибаем шаблон по линиям сгиба
4-ый шаг -приклеиваем двухсторонний скотч, как показано на фото
5-ый шаг - собираем коробочку
6-ой шаг - как показано на фото сгибаем боковые части коробочки внутрь
7-ой шаг - делаем отверстия в крышке при помощи установщика люверсов размером 1/8", сгибаем крышку и делаем разметку для будущих отверстий на самой коробочке, затем пробиваем отверстия установщиком люверсов
8-ой шаг - продеваем шнурок или ленточку в отверстия  на коробочке как показано на фото
9-ый шаг - затем продеваем ленточку в отверстия на крышке и затягиваем, завязываем бантик

Наша коробочка готова, её украшение будит полностью зависить от вашей фантазии - удачи!!!
А это мой вариант коробочки
 


17 комментариев:

  1. Nika, пожалуйста, напиши мне свой электронный адрес и я тебе на него напишу свой адрес!
    Katrin-kat2006@mail.ru
    Спасибо!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за МК, коробочка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за мк, как раз вовремя

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо за комменты, пользуйтесь на здоровье и удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за МК! Очень кстати, в преддверии праздников.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный МК!
    Только я не поняла, сама заготовка, т.е. лист каких размеров?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за МК! меня как раз посетила мысль сделать коробочку для подарков! )))

    ОтветитьУдалить
  8. СУПЕР-СВОЕВРЕМЕННЫЙ Мастер-класс! спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Надеюсь, ты будешь не против, если у себя на нижней панельке сделаю ссылку на твой МК? Спасибо большое за нужный МК ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Риммочка! Спасибо за МК!!!Я еще только учусь и для меня очень важно,чтобы все было просто и быстро!Как увидела,сразу села и сделала!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, за подробные мастер- классы!
    Всё настолько доходчиво, что даже я поняла=)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...