суббота, 17 марта 2012 г.

Поговорим о композиции

очень хочу!!!!!!
Оригинал взят у [info]dia_mantine в Поговорим о композиции?
Друзья и единомышленники!

У вас когда-нибудь было желание поделиться своими успехами, открытиями, может быть, сомнениями и планами в фотографии? Может, вам хотелось получить обратную связь от таких же интересующихся фотографией, как вы?

Уже очень давно я хочу воплотить идею небольшого он-лайн курса по фотографии, а именно -
Композиции в Фотографии.

Мой проект-365 дал мне огромный стимул и вдохновение, а кроме того я получила большое количество вопросов от тех, кто следит за моим проектом на фейсбуке, фликере и в ЖЖ.

Поэтому я решила организовать он-лайн тренинг-общение с теми, кто интересуется фотографией, кто хочет развиваться и делиться своими идеями, мыслями и творениями.

Курс будет расчитан на 10 уроков (1 урок в неделю). Каждый урок будет посвящен композиции в фотографии на определённую тему . Мы будем развивать навыки креативного виденья с помощью различных приёмов и секретов.

Я хочу поделиться с вами самыми интересными и полезными знаниями и идеями, которые я собирала на протяжение нескольких лет. Кроме того, в каждом уроке будет несколько заданий. Мы будем делиться своими результатами и обсуждать то, что у нас получилось. Я точно также буду учиться вместе с вами.

Для того, чтобы принять участие, достаточно:

1. Разместить ссылку на этот пост у себя в ЖЖ, на Фейсбуке, вКонтакте или любой другой социальной сети.
2. В комментариях к этой записи разместить ссылку на перепост, плюс - ваше имя и е-мейл адрес.

Комментарии скрыты.

Уроки я буду размещать в ЖЖ для закрытой группы участников, а также высылать по электронной почте.

Начнём 22 марта 2012!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...