воскресенье, 13 февраля 2011 г.

АВС-проект - буквы "З" и "И"

Всем доброго времени суток!
У меня сегодня сразу две буковки.
Первая "З". Зима 1980 года, последнего года жизни в моём родном Бугуруслане. Жизни с бабушкой и дедушкой! Следующая зима, и все остальные зимы до настоящего момента, будут уже в Мегионе. Почему то я очень хорошо помню именно этот день, мы идём кататься с Михайловской горы. Мы это - Моя бабушка(в серой шубке), баба Дуся, и слева на право - Сашка Острогляд, я и Элька Калимуллина - мои друзья, мы все жили в одном дворе. О Михайловской горе. Бугуруслан расположен на гористой местности, и вот на одной из таких горок расположена старая часть города(кто хоть когда нибудь бывал в старых русских городах знает что это). Между домами дорога, которую засыпало снегом, и машины(их тогда вообще мало было) не ездили. Вот с такой горы мы и катались, сейчас ни за что бы не поехала - с возрастом появился страх!
 Вторая буква "И". Пр моё имя. Меня назвали в честь моей бабушки, но самом деле её звали Ривка. И раньше я задавалась вопросом какое же имя должно быть у меня. Но с возрастом поняла, что моё имя именно Римма, мне с ним комфортно и я ему полностью соответствую!!
 Очень нравится этот проект, буду ждать следующей буковки!

8 комментариев:

  1. Прелестные работы!Сынок на тебя похож)))

    ОтветитьУдалить
  2. Римма, они очень классные))) особенно мне про имя понравилась! и твой красивый рукописный шрифт)))


    не сочти меня занозой, но там в тексте крошечная ошибочка в слове "зовут"...

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуй, землячка!
    а я живу в Бугурвслане с 1994 года, перехала из Ташкента..это длинная история.
    сейчас Бугурсалан не узнать....машин прорва..а снега, все так же! мноооого! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Римма, как все с глубоким смыслом, еще и красивенно, гармонично! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие странички,разные по настроению и такие душевные.про твоё имя,такая прям добрая,фотография очень нравится.
    И ещё раз спасибо за ту радость что я получила сегодня от тебя :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень нравится, про имя очень удачная!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо большое!!!
    Ошибочку исправила, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...