понедельник, 3 января 2011 г.

Один месяц...

Всем доброго времени суток!
Всех ещё раз поздравляю уже с наступившим Новым годом!
И в новом году у меня уже есть что показать. Это страничка про Алёшку. дело в том что у меня пропали на компе все Алёшкины фотографии с рождения и до шести месяцев:( Очень грустно, но я смерилась. Но этим летом мы ездили к моей бабушке и я у неё нашла три фотки где ему месяц, полтора и два - соответственно. Пришлось стащить.
И ещё я хотела давно слифтить вот эту рамочку bibbi
Все материалы которые использовала от MF.
 Единственный косяк, не учла что натирку на тёмном фоне видно не будит, надо было сначала акриловой краской уголок подкрасить.
До новых встреч, у меня уже много чего накопилось, что вам показать:)!!!

14 комментариев:

  1. Классная! Очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Римма, по поводу пропажи фото с компа! обязательно обратитесь к хорошему специалисту по компам! мой муж говорит, что с любого жесткого диска можно восстановить всю бывшую когда-то на нем информацию с помощью спец. программы! обязательно попробуйте! не огорчайся! :-*
    А страничка очень нежная получалась! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки спасибо!!!:)
    Оля спасибо за совет, но дело в том что этот спец.мастер-фламастер сам и удалил мне все фотки, без возможности восстановления:(

    ОтветитьУдалить
  4. Римма, мой говорит, что нужно найти другого специалиста и попросить попробовать восстановить фотографии, потому что информация пропадет только если жесткий диск физически уничтожить! обязательно нужно сделать вторую попытку! удачи! пусть фото восстановятся! от души желаю!

    ОтветитьУдалить
  5. Римма красивые странички))очень очень))
    а про фотки,у меня та же история все фото удалились моей беременности и первые два месяца жизни дочки...я наверно смирилась только через полгода...а то и больше...пыталась восстановить фото с компа,но они были на диске С и ничего не удалось спасти...так же пыталась восстановить фото с флешки фотика удалось докапаться только до дочкиного полугодовасия,но эти фоты есть у меня..вот программа которая восстонавливает с флешки Zero Assumption Recovery,но на самом деле их множество)желаю вам удачи!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо вам за советы, может и получится что отыскать, но сомневаюсь сильно:(

    ОтветитьУдалить
  7. Риммуль, найди хорошего специалиста, который умеет работать с программой Get Data Back и обязательно попробуй еще раз! или приезжай к нам в Омск, муж сказал, что шанс восстановить должен быть! удачи! :-*

    ОтветитьУдалить
  8. Римма, очень нежно!
    с новым годом!
    вдохновения, любви, добра, тепла, улыбок!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Риммочка, С Новым годом, с новым счастьем! Творческих успехов тебе, дорогая! Оч красивая страничка и нежная!

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки спасибо за помощь и за тёплые слова!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...