пятница, 2 апреля 2010 г.

Яйцо

Всем доброго времени суток!
Что-то последние дни у меня какой-то тупняк - дел куча, а браться ни за что не хочется. Видать весна! Я всегда этот период называю по одноименной главе из "Маугли" - "Томление весны". Там оч хорошо описывается состояние и души, и организма в этот период года. Ну да ладно. Шастала я тут по блогам норвежских рукодельниц, и многие из них яйца украшают. Вот и у меня нашлось такое. Мне папа на восьмое марта дарил мыло вот в такой коробочке-яйце. Мыла уже нет, а коробочка есть, да ещё и вкусно пахнущая.
Ну и вот чего у меня получилось - простенько, но со вкусом
Всех люблю, целую! Желаю здоровья, счастья, детских улыбок, мужских поцелуев и т.д.! Всегда ваша, РМ!

15 комментариев:

  1. Вау!!!Как красиво!!! Настоящее произведение искусств :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе скромненько) Красота! Нежное такое цветочное яйцо)

    ОтветитьУдалить
  3. красиво,так оно ещё и открытвается?

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Римма, все бы так томилися, глядишь бы и прогресс пошел с утроенной силою ))

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!так нежно и изысканно получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой девочки спасибо! Да оно открывается, можно как шкатулочку использовать

    ОтветитьУдалить
  7. яичко что надо!!!
    и кстти совсем не скромненько, а очень даже элегантно и со вкусом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. вот это да! красота какая получилась! где уж тут "простенько"!! )))

    ОтветитьУдалить
  9. Римма, прелестная шкатулочка! хороший результат "томления"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...