среда, 23 декабря 2009 г.

Очередное пятничное задание на Скрап-Инфо


Всем доброго времени суток!
Очень нежный скетч был предложен для этого задания, и я решила сделать по нему книгу пожеланий, заодно попробовать бумагу от K&Company вот из этого набора. Бумага оказалась просто потрясающей и вообще работать было очень легко. И так, вот сам скетч

а это моя интерпретация этого скетча



Делала я эту книгу на заказ, вместе с приглашениями. Заказчица попросила сделать приглашения, маленькими и это пока только макет - не окончательный вариант.
P.S. У меня теперь есть именная печать благодаря замечательной девушки Кати.
Всем желаю любви, здоровья и приятного творчества!


6 комментариев:

  1. Римма! Книга пожеланий-красивущая!!! Печать такая здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая книга,очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и так здорово сочетаются розы на бумаге и объемные... класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Римма, потрясающе красиво!!!
    мне оочень нравится!!! скажи, пожалуйста, как ты вышила так ровно круг на машинке???????для меня это просто дилема)))

    ОтветитьУдалить
  5. Супер!! Очень нарадная, красивая книга!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибище за ваши добрые комменты! Как бальзам на душу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...