суббота, 24 октября 2009 г.

На День рождения...

У моей мамы на работе сотрудницу провожали на пенсию, и проводы совпали с её Днем рождения. И мама попросила меня оформить ей не весь альбом, а обложку. И мне пришла одна идея. Когда  только начинала делать покупки в скрапмагазинах, то я заказала как-то два классических альбома с плотными страницами которые переложены калькой. Обложки у них невзрачные, да и сами альбомы не очень удобны для полноценных скраповых страничек. Вот я и решила, что сделав красивую обложку, он как раз подойдет для обычных фоток.  И вот что у меня получилось...

За основу я взяла панбархат (как обтягивала рассказывать не буду - очень долго и вообще честного говоря хотела бы найти материал как это делать правильно, потому что я делала все чисто интуитивно). По декору все вроде бы видно: примавские цветы, бант из атласной ленты, пуговицу и стрекозу покупала в швейном магазине. Сначала хотела сделать вышивку бисером, но мне не понравилось и я поставила штампы зелеными дистрессчернилами и украсила их стразами - получилось очень эффектно. Вот в принципе и все.

7 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...